Особенности развития гостиничной индустрии Европы и США в 18 - 20 веках. А Демографический взрыв после Второй мировой войны, развитие туризма в качестве одной из ведущих отраслей экономики в западных странах и политику этих стран в социальной сфере. Б Бизнес-поездки; Г Социальная перестройка общества в сторону демократизации А Монастырский приют высшего класса; Б это своего рода потомок трактиров и постоялых дворов, не отличающиеся особым комфортом и высокой ценой за обслуживание. Он стал основой для стандартов обслуживания, характерного для современной гостиничной индустрии; В Предлагает, помимо роскошного интерьера, обслуживание высококвалифицированным персоналом, изысканную кухню и т. В Система поощрения потребителей, причем участие в ней осуществляется исключительно на добровольных началах. Суть ее в следующем: Для этого лишь надо стать участником системы и производить пользоваться услугами предприятий сферы обслуживания, которые являются партнерами этой же системы. Г Переселение потребителя в отель лучшей категории. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Остальное время отводится на самостоятельную внеаудиторную работу, включающую изучение теоретического материала по учебной литературе, проработку лекционного материала и выполнение одной контрольной работы, состоящей из 6 теоретических вопросов и заданий в сроки, указанные деканатом. При самостоятельном изучении курса следует придерживаться определенного порядка: Ответы на вопросы надо приводить в той последовательности, в какой они даны в задании.

По каждому вопросу следует давать исчерпывающие ответы, представляющие изложение изучаемого студентами материала. Дословное переписывание из учебников недопустимо. Текст вопросов и задач вместе с номерами приводится обязательно.

В заданиях контрольной работы вопросы с № 1 по № 2 . перечислить принципы развития продаж в гостиничном бизнесе. При ответе.

Классификация предприятий гостиничной отрасли на мировом туристическом рынке 3. Классификация предприятий гостиничной отрасли на Российском туристическом рынке Список используемой литературы 1. История гостиничного хозяйства Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс.

В более позднюю эпоху римляне строили специальные здания, отведенные для путешествующих по государственным надобностям. Эти здания, расположенные вдоль главных дорог, можно считать прообразами постоялых дворов. Огромную роль в появлении предприятий гостеприимства сыграло развитие торговых связей на Ближнем Востоке, в Азии и Закавказье. По территории этих регионов проходили крупнейшие торговые пути, по которым двигались караваны с товаром.

Для организации ночлега путешественников вдоль торговых путей создавались специальные пункты размещения — караванов; рай помещения для пребывания и отдыха путников , включающие, как правило, помещения для людей и загоны для верблюдов и лошадей. Все это было окружено высокой стеной, защищавшей от ветра, дождя, бури, а также от грабителей и разбойников. В средние века на развитие предприятий гостеприимства существенно повлияли религиозные традиции.

Мастер-класс для гостиниц и гостиничного бизнеса 4 октября с В период с января по май года при выборочном тестировании предприятий гостиничного сектора были выявлены нарушения Федерального закона Российской Федерации от 27 июля г. В частности, являясь операторами персональных данных, гостиницы не получают от клиентов при регистрации и размещении соответствующего согласия на операции с персональными данными.

Это является грубейшим нарушением Федерального законодательства и идет в разрез с требованиями по защите персональных данных. Последствиями такого нарушения при проверке может быть приостановление их деятельности. Сочи проводится Международный Финансовый Форум специалистов и профессионалов в области финансов, корпоративного права и безопасности, представителей финансово-кредитной и инвестиционной сферы, участников фондового рынка и государственных финансовых органов.

ющихся в области гостиничного и туристского бизнеса: управления, экономики, организации обслуживания и др., Контрольные вопросы и задания.

Будучи менеджером среднего звена, генеральным директором или, тем более собственником отеля — часто ли Вы слышите мнение гостей о качестве предоставляемых Вами услуг? Какие способы могут позволить Вам вести диалог с Вашими гостями и понимать что именно требует доработки или полного пересмотра процессов? Любой сбор информации об удовлетворенности гостей — небольшое маркетинговое исследование.

Специфика гостиничного бизнеса не позволяет применять традиционные качественные методы — опрос фокус-групп, глубинные интервью или иные измерения, которые допустимы в классическом маркетинге. В итоге основным источником информации становятся количественные исследования — а именно: И если наблюдение дает наименьший эффект, поскольку в присутствии менеджера, персонал отеля ведет себя иначе, то эксперименты и опросы более точны и приближены к действительности.

Естественная реакция любого подчиненного на явный контроль со стороны менеджера — мобилизация.

Контрольные вопросы к экзамену по курсу: «Основы туризма» Преподаватель:

Ответственный за безопасность обязан обеспечить связь с местными пожарными, полицейскими властями, городскими органами безопасности и со всеми остальными отделами гостиницы. Работники службы безопасности должны адекватно реагировать на чрезвычайные ситуации, выполнять свои функции быстро, квалифицированно и тактично.

Они реагируют и разбирают все инциденты, составляют протоколы о кражах, несчастных случаях, заявлениях и других происшествиях, используя соответствующие формуляры и журналы.

Планирование деятельности гостиниц и других средств размещения. Процесс гостиничного менеджмента. Контрольные вопросы и задания.

Понятие, сущность и характерные черты современного менеджмента. История развития менеджмента 1. Кто из нижеперечисленных учёных является представителем теории научного менеджмента: Человек, имеющий своё дело - это а бизнесмен; б предприниматель; в руководитель; г лидер. Какая из перечисленных теорий мотивации не относится к содержательным теориям: Морально-этический менеджмент наиболее ярко практикуется: Какой тип менеджмента основан на утверждении: Кто из нижеперечисленных учёных является представителем школы человеческих отношений: По теории Маслоу, какие из человеческих потребностей находится на самом нижнем уровне пирамиды:

Ваш -адрес н.

Гостиничный бизнес, индустрия гостеприимства Сущность гостиничного бизнеса. Гостиница — сложное многофункциональное предприятие, которое оказывает целый комплекс услуг: Главная функция гостиничного предприятия — предоставление временно-го жилья за денежное вознаграждение. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях. Гостиницы характеризуются следующими признаками: Для обеспечения высокого качества обслуживания в гостиничном бизнесе разрабатываются специальные стандарты или правила обслуживания, которые предусматривают систематическое обучение и тренировку занятого в гостинице персонала, обеспечивают идентичный уровень обслуживания во всей гостиничной сети и являются безусловными для исполнения.

Контрольные вопросы: 1. Что представляет собой внешняя среда организации 2. В чем проявляется адаптация организации к внешней среде 3.

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века. Гостиничный бизнес в эпоху зрелого феодализма и становления капитализма. Первые школы гостиничного бизнеса в Европе. Лидеры современного европейского гостиничного рынка.

История развития индустрии гостеприимства в Америке. Гостиничная индустрия в колониальный период. Развитие гостиничной индустрии в гг. Появление коммерческих гостиниц в гг. Влияние великой депрессии и Второй мировой войны на индустрию гостеприимства в Америке.

Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство

Методы изучения и анализа предпочтений потребителя Составить рабочую ситуацию в отделе продаж гостиницы и решить ее. Методические рекомендации При ответе на 1 вопрос необходимо: При ответе на 3 вопрос необходимо:

стях ведения гостиничного бизнеса, об организационном устройстве и функ- ционировании .. ла, контрольных тестов, вопросов-«ловушек» и т.п. 4.

Наличие этих трех функций позволяет объединить все туристские хозяйствующие субъекты в единую отрасль - туризм. До настоящего времени в действующей классификации отраслей народного хозяйства отрасль туризм не имеет четкого производственного и Большая часть трудовых ресурсов в туризме приходится на гостиничное и ресторанное хозяйство, туристские услуги, а также на смежные отрасли — пищевую расходы на трудовые ресурсы составляют Жилищно-коммунальное хозяйство как вид экономической деятельности одной из отраслей социальной сферы включает в себя и гостиничное хозяйство, оказывающее услуги населению по предоставлению комнат номеров Туристический и гостиничный бизнес - классификация гостиницы: Согласование с фирмой условий обслуживания.

Экскурсионная программа тура обсуждается с иностранной фирмой на основе учета выбранного вида туризма. Поэтому в день окончания тура или переезда из города в город по маршруту туристам приходится освобождать гостиничные номера к 12 часам дня. Развитие туризма и туристского рынка имеет большое экономическое значение, так как помогает решить общие экономические проблемы.

Гостиничный бизнес